Профессиональное автосервисное, шиномонтажное, окрасочное, пневматическое оборудование.
Оборудование для СТО, автосервиса, шиномонтажа в г. Ульяновск.
А вы знали, что с осени прошлого года все легковые автомобили должны оснащаться системой мониторинга давления в шинах (TPMS)? Этот европейский норматив диктуется безопасностью и необходимостью снижения количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с колесами машин. Чаще всего такая система реализована в автомобиле в виде четырех датчиков, вмонтированных в клапаны колес. Измеряя давление, температуру, движение, это устройство отправляет данные на центральный блок управления автомобиля. Стоит ли объяснять, насколько сложна такая тонкая система, учитывая при этом российские реалии?
23.07.2015 01:29/ читать дальше...
12.03.2015 09:34/ читать дальше...
12.03.2015 09:29/ читать дальше...
Пожалуй, трудно назвать более древний инструмент. Наверное, только каменный топор может "соперничать" с молотком в возрасте. Естественно, речь не идет о том, что древние люди использовали его так, как используем его сегодня мы. Это был инструмент, позволяющий разбить то, что было не под силу разбить кулаком. Вполне вероятно, что сначала, в качестве молотка, использовался камень, но сила человеческого разума позволила изобрести нечто такое, что упрощало бы работу. Так появился молоток, а если говорить точнее - кувалда.
12.03.2015 09:24/ читать дальше...
Торговая марка это идея, и каждый предприниматель в той или иной степени имел дело с этой идеей. И не важно, зарегистрирована торговая марка в соответствующих органах или нет. Каждый предприниматель знает главную задачу торговой марки – создавать у потребителей уверенность в определенном уровне качества товара. Именно с этой идеей создавалась марка «AE&T». В 2006 году именно «AE&T» начала поставлять в Россию подъемник с артикулом Т4 и начала активно продвигать марку и артикул подъемника в интернете и всеми возможными способами. И потребители признали подъемник. Даже больше чем просто признали. Подъемник Т4 от «AE&T» стал эталоном того, каким должен быть надежный и простой в эксплуатации 2-хстоечный подъемник. Доказательством признания подъемника стали продажи. За период 2007-2010 год было продано около 3 тысяч подъемников Т4 от «AE&T». Продажи в 2010 году превысили 1500 штук в год и продолжали расти месяц за месяцем. И тут случилось то, что случилось – в Россию повезли подъемники, маркированные как Т4 от других поставщиков. И что произошло? А произошло вот что. Только оригинальный подъемник Т4 от «AE&T» имеет толщину стали стоек 5 миллиметров. Не 4.75 и уж тем более не 4.25, а именно 5. Кто-то скажет «ерунда, это не принципиально». И будет по-своему прав. Но!!! Подъемник, имеющий толщину стали менее 5 миллиметров, при подъеме тяжелых машин «дышит». Кто видел, как при подъеме автомобиля на высоту более полутора метров стойки начинают гнуться друг навстречу другу, тот поймет, что проблема не только в этом. Проблема в том, что при изгибе стоек изгибаются и намного быстрее изнашиваются гидравлические цилиндры и полиамидные скользящие прокладки. Вся конструкция подъемника, рассчитанная на то, что он будет стоять незыблемо, как монумент, подвергается очень жестким перегрузкам. Только оригинальный подъемник Т4 от «AE&T» имеет подошву стойки толщиной 16 миллиметров, лапы толщиной 6 миллиметров. И это только у оригинального Т4 от «AE&T». А толщина и качество изготовления стального синхронизационного троса и качество передаточной цепи? Только «AE&T» использует цепи и тросы наилучшего качества. Только оригинальный T4 от «AE&T» имеет лапы длиной 990-1460 миллиметров для использования при подъеме длинных автомобилей. Так выглядят преимущества T4 от «AE&T»: А еще знаете что интересно? За последние три-четыре года в России продано более восьми тысяч подъемников Т4 от «AE&T» и количество рекламаций никогда не превышало 1.7%, а как правило было значительно меньше. Более того, после того, как в 2012 году процесс сварки стоек и лап на заводе-изготовителе был полностью роботизирован, а китайские уплотнения в гидравлических цилиндрах были заменены итальянскими, - рекламации можно пересчитать по пальцам. Но слухи о том, что качество подъемников Т4 стало «уже не то, что раньше» продолжают распространяться именно из-за того, что на рынке появилось большое количество «точно таких же как Т4», «полных аналогов Т4» и «даже лучше чем Т4». Уверяю вас, качество подъемников Т4 стало лучше и никогда еще не было столь высоким. Подъемник Т4 от «AE&T» был, остается и мы приложим все усилия, чтобы он и в будущем был самым лучшим подъемником в своем сегменте. Можно еще долго описывать преимущества оригинального подъемника Т4 от «AE&T» перед аналогами, можно долго объяснять чем он лучше и почему покупатель должен выбрать именно его, но есть одно, что делает все это ненужным. Дело в том, что использование любых других материалов, менее толстой стали, чуть более слабых цепей и тросов – в РАЗЫ УХУДШАЕТ эксплуатационные характеристики подъемника. Да, такой «аналог» будет работать, он даже пройдет тест на динамическую и на статическую нагрузку с превышением норм, но будет ли он работать долго? А самое главное – будет ли он БЕЗОПАСНЫМ? Спросите об этом себя и того парня, который стоит под машиной на подъемнике!
Не экономьте на собственной безопасности!
03.02.2015 21:19/ читать дальше...
Чугун или полиамид? Сегодня на рынке бетоносмесителей большинство производителей конструируют свои модели ровно так же, как и 10 – 15 лет назад. Они претерпевают минимальные изменения, сменяется разве что поставщик комплектующих. Поэтому, на рынке до сих пор балом правит чугунный венец. Он неплохо выполняет свои функции, но он много весит, хрупок и крайне шумный, а его замена – это целая эпопея, оперативно справится с которой - не удастся и заливку фундамента придётся отложить. Но прогресс не стоит на месте и вот на замену ему пришел венец из полиамида! Ходят легенды, что лучше чугунного венца ничего нет. И сегодня мы их опровергнем!
02.02.2015 04:24/ читать дальше...
Храповик – незаменимый механизм в трещетках
16.01.2015 01:51/ читать дальше...
Как открыть свою автомойку
27.05.2014 01:56/ читать дальше...
Не секрет, что многие люди плохо чувствуют-реагируют на работу кондиционера в автомобиле. Но не всегда это связано с работой именно кондиционера. В связи с тем, что наружный воздух циркулирует через охлажденную решетку испарителя, на металлических поверхностях конденсируется влага. С наружным воздухом попадают бактерии, грибок и другие загрязнения, которые при наличии воды, прохлады и отсутствия света способствуют образованию и размножению микроорганизмов. После включение кондиционера большая часть бактерий и грибков попадают в салон автомобиля.
14.05.2014 20:54/ читать дальше...
Ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при регулировки 'сход - развала'.(развала-схождения)
Ответы на часто задаваемые вопросы, возникающие при регулировки
|