Инновационный 3D стенд сход развала BFY-851

Инновационный 3D стенд сход развала BFY-851

 

851

 

 

Устройство и принцип работы 3D стенда 

Отличие в работе 3D стенда от остальных заключается в использовании камер для моделирования объемного изображения шасси автомобиля. В зависимости от сложности стенда используется от трех до восьми специальных камер. 

После того, как вы установите на дисках специальные мишени, центральный процессор с помощью камер вычислит углы между подвеской и шасси, а потом сформирует объемное изображение, которое вы сможете увидеть на экране. 

После этого стенд формирует графические изображения, на которых видны несовпадения реальных углов и эталонных. Механик, на основе этих изображений, выставляет правильный угол и, если необходимо, производит дополнительную настройку ходовой системы. Использование 3D стендов, на сегодняшний день, гарантирует наименьшую погрешность измерений, по сравнению с остальными стендами 

Безусловные плюсы использования 3D стендов: 
- Простота и высокая скорость измерений. 
- Высокая точность, значительно выше, чем у удругих систем
- Единоразовая настройка (калибровка) прибора. В процессе работы никакой донастройки не требуется.
- Значительное сокращение процедуры компенсации биения колес
- БД стенда можно обновлять автоматически или вручную, позволяя таким образом использовать стенд для работы со всеми современными автомобилями 


Особенности

  • Передовая технология измерения для достижения max точности 
  • Вешается непосредственно на подъемник для экономии рабочего пространства
  • Мини смарт-захваты не повреждающие колесные диски
  • Мини смарт-мишени, легкие и ударопрочные
  • ПО простое, благодаря чему, прост в эксплуатации
  • Самое быстрое измерение состояния в этой области, за 100 сек.
  • Простота в эксплуатации благодаря 3D анимации 
  • Терминал оснащен сенсорным управлением запуска ПО на базе Windows 7 или 8
  • Возможность недорогой экспресс доставки даже самолетом благодаря небольшому размеру

 

 

Спецификация

 

наименование измерения погрешность в измерениях
развал +/- 0,02
угол кастера +/- 0,05
угол поперечного наклона оси в повороте +/- 0,02
общее схождение колес +/- 0,02
определение отклонения вектора тяги от оси движения +/- 0,02
угол поворота колес +/- 0,08
перекос заднего моста +/- 0,02
разница колеи +/- 0,03
смещение передней оси +/- 0,02
смещение задней оси +/- 0,02
перекос геометрии +/- 0,64 см.
колесная база +/- 0,64 см.

 

 

 

В комплект также входят

 


8     1    9
поворотный диск    планшет    кронштейн для крепления 
на подъемнике 
3    7     4
мишень    захват мини    захват
6     5    
диспенсер тормоза    диспенсер руля  

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить