Главная \ КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ \ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ \ KOCH HD-30 стенд развала схождения (сход-развала) для грузовых автомобилей (грузовиков)

KOCH HD-30 стенд развала схождения (сход-развала) для грузовых автомобилей (грузовиков)

KOCH HD-30- устраняет убыток в 50 000 рублей на один грузовик
Сколько колёс заезжает в Ваш грузовой автосервис в год?

Если в средний грузовой автосервис на ТО и ремонт приезжает примерно 3 автомобиля и 2 полуприцепа, то при 7-ми дневной рабочей неделе это 1050 автомобилей и 700 полуприцепов
Итого: 10 500 шин

 






Сколько стоят шины на грузовике и сцепке с фурой?

6 шин на грузовике при средней цене шины в 20 000 рублей- это 120 000 рублей.
12 шин на сцепке с фурой при средней цене шины в 20 000 рублей- это 240 000 рублей.
Итого: 240 000 рублей

Прямые потери владельца грузовика

Владелец грузовика, рассчитывает, что все 6/12 шин проходят полный ресурс
Потери при 10% снижения ресурса шин:
12 000/24 000 рублей потерь автовладельца
Потери при 20% снижения ресурса шин:
24 000/48 000 рублей потерь автовладельца

Итого: 50 000 рублей на одну сцепку с фурой

 






Сколько автовладелец готов заплатить автосервису от величины потерь для предотвращения убытков?

10%? 5000 рублей?
20%? 10 000 рублей?

Устранение убытка автовладельца = Получение дохода автосервисом

Проверка геометрии подвески грузовика или п/прицепа стоит 2000 рублей
Выберите Ваш доход от проверки геометрии в зависимости от количества приходящих автомобилей в год:
2 100 000 рублей?
3 150 000 рублей?
4 200 000 рублей?

P.S. Продажа запасных частей и работ для восстановления правильной геометрии подвески (шкворней, рулевых тяг, сайлент-блоков и т.п) в расчёт не включены

Стоимость стенда KOCH HD -30

Стоимость стенда примерно 550 000 рублей, что составит часть от для Вашего годового дохода по проверки геометрии подвески:
30%?
20%?

10%?




ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВОГО СХОД-РАЗВАЛА
КОСН HD -30 Германия


ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ

-В качестве рабочего места может быть использована любая ровная площадка- как внутри ремонтных боксов, так и снаружи помещения
-Для доступа у рулевым тягам можно использовать смотровую яму, подъемник или подкатной лежак (при работе на ровном полу)

ПРИНЦИП ИЗМЕРЕНИЯ

-В отличие от легковых сход-развалов, где за основу измерений берется задняя ось, в грузовых измерениях основой измерений является рама автомобиля


РЕГУЛИРУЕМЫЕ/КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ с помощью стенда KOCH HD -30

1. Схождение управляемых колес
2. Схождение задних подруливающих осей на новых типах городских автобусов и грузовиков
3. Схождение на сдвоенных управляемых осях тяжелых грузовиков
4. Развал колес
5. Продольный наклон шкворня (кастор)
6. Диагностика рулевой трапеции (наличие погнутости) по параметру "Разница схождения в повороте"
7. Контроль/регулировка максимальных углов поворота
8. Контроль и регулировка центрального положения рулевого механизма (после ремонта или замены)
9. Установка спицы рулевого колеса в горизонтальное положение
10. Регулировка колес и тележек на прицепах и полуприцепах
11. Боковое смещение задней оси
12. Разворот задней оси


ЧАСТОТА ПРИМЕНЕНИЯ

-При ТО для контроля углов установки колес, состояния подвески и рулевого управления
-При повышенном износе резины
-При плохой управляемости тягача и полуприцепа на дороге
-После ремонта/замены деталей подвески и рулевого управления


ВРЕМЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ

-Передняя ось- Схождение, Развал- 10 минут
-Передняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 20 минут
-Передняя ось+Задняя ось- Схождение, Развал, Кастор, Контроль рулевой трапеции- 30 минут


РАСПЕЧАТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

-Распечатка результатов выполняется на любом персональном компьютере, где оператор заносит данные до регулировки и после регулировки
-Данные сохраняются для ведения истории по клиенту


ВОЗМОЖНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК/РЕГУЛИРОВОК ДЛЯ КРУПНЫХ АВТОКОЛОНН, АВТОБУСНЫХ ПАРКОВ (в т.ч. сдача в краткосрочную аренду)

-Комплект оборудования размещается в ложементах в ударопрочном деревянном боксе на колесах
-Бокс может быть размещен универсале, небольшом фургоне или микроавтобусе и доставлен к клиенту (месту размещения колонны или парка) для выездного контроля или регулировки