Профессиональное автосервисное, шиномонтажное, окрасочное, пневматическое оборудование.
Оборудование для СТО, автосервиса, шиномонтажа в г. Ульяновск.
Конструктивные особенности и преимущества
компрессометров «BEST»
Сегодня на Российском рынке компрессометры представлены как отечественными производителями, так и иностранными: Китай, Тайвань, Япония, Германия и т.д.. Приборы имеют общие конструктивные элементы (манометр, рукав, клапан, устройство для сброса давления) и как правило общий ряд недостатков: сложная и ненадежная конструкция, не качественные материалы и комплектующие (манометры, рукава и клапаны) использованные в составе прибора, отсутствие универсальности.
Компрессометры семейства «BEST» выполнены на инновационном уровне и с учетом указанных недостатков. Их основными преимуществами являются: простая конструкция, надежность, универсальность, что подтверждено патентами России на изобретения №2241137, № 2268459.
Рис. 1. Преимущества узлов и элементов компрессометров «BEST»: 1 - съемный беспружинный нагнетательный клапан, размещенный в начальной точке линии нагнетания, обеспечивает возможность очистки и промывки при его загрязнении копотью и другими продуктами сгорания после продолжительной эксплуатации прибора; 2 - присоединительная резьба наконечника рукава М 14×1,25 позволяет ввернуть рукав «напрямую» вместо свечи зажигания бензиновых двигателей; 3 - наибольший диаметр присоединительного наконечника рукава 16 мм и в сочетании с его присоединительной резьбой позволяет ввернуть компрессометр «от руки» на глубину свечного колодца до 260 мм, т.е. использовать рукав прибора вместо специального бензинового адаптера; 4 - жесткий металлокордовый рукав рассчитан на разрывное давление 500 кг /см² , что превышает более, чем в 10 рабочее давление; такой рукав обладает многократным запасом прочности по давлению и жесткости, которая обеспечена металлокордовой оплеткой, находящейся в слоях резины рукава, что препятствует его скручиванию вовремя ввертывания прибора на всю глубину свечного колодца; 5 - специальная фрезеровка на штуцере манометра позволяет произвести быстрый сброс воздуха из полостей компрессометра путем поворота манометра вручную против своей оси на 10- 20 град., уплотнением в соединении манометр-рукав является прочная фторопластовая шайба обладающая повышенной износостойкостью, сброс давления путем поворота манометра и его отсоединение от рукава , а также отсоединение нагнетательного клапана дают возможность продувки от продуктов сгорания и копоти всего проходного канала рукава; отсутствие специальной кнопки или вентиля для сброса давления исключает дополнительные протечки воздуха через указанные устройства в процессе измерений; 6 - специальный резиновый бандаж препятствует разрушению манометра при его падении или ударе об составные части двигателя. Вы можете приобрести «красивый» компрессометр любого производителя по весьма символической цене, но, знайте, что это цена бутофории и при его покупке Вы можете просто заплатить за воздух, т.е. за пустое место. Многие предлагаемые приборы на отечественном рынке уже изначально нерабочие или одноразовые. Недобросовестные производители оснащают свои приборы золотниками от автомобильных камер, которые рассчитаны на давление не боле 6 кг/ см², что примерно в 5 раз меньше измеряемого давления в цилиндрах дизеля. Золотник не предназначен для его использования в компрессометрах и не позволяет его очистку после эксплуатации прибора, т.к. не рассчитан на работу в загрязненной от копоти и продуктов сгорания среде. В продаже Вы можете увидеть приборы с золотниками или клапанами, размещенными в корпусе (перед манометром). Это уменьшает результат измерений компрессии на 8-10 кг/см². Используя такие приборы при диагностике автомобиля, Вы будете ошибочно принимать рабочий двигатель за нерабочий. Многие производители используют в составе прибора тормозные рукава автомобилей, которые армированы внутри нитяной тканью, что приводит к его раздуванию и разрушению во время эксплуатации прибора, а дополнительно – к повышению погрешности. Предупреждаем Вас от покупок дорогих компрессометров, т.к. отсутствие возможности извлечения нагнетательного клапана из полости рукава при загрязнении от копоти также ведет к его быстрому выходу из строя, а значит к его скорейшей утилизации. Сегодня только мы в Мире выпускаем качественные приборы соответствующие всем эксплуатационным требованиям. Каждый наш прибор проходит испытание по давлению, обладает высокой надежностью и универсальностью. Мы выпускаем по-настоящему универсальные приборы, позволяющие проводить диагностику как бензиновых, так и дизельных двигателей. Все наши универсальные приборы комплектуются необходимыми адаптерами для диагностики двигателя как отечественного, так и иностранного производства, а также с появлением новых двигателей мы принимаем Ваши заявки на изготовление специальных адаптеров. Мы находимся в России, а не где-нибудь на Тайване, в Китае или Германии. Мы в любое время рады выслушать Ваши вопросы и предложения. Весь материал, изложенный на этих страницах, Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Компрессометры: бензиновые, дизельные, универсальные и приборы». Материал по сравнительным испытаниям компрессометров - в статье «Новые средства для определения компрессии автотракторных двигателей и результаты их испытаний».
Компрессометр BEST- 04UP (универсальный, профессиональный)
Новые приборы и комплекты для экспресс-диагностирования и поиска неисправностей бензиновых и дизельных двигателей
Тестер ТАД- 01А-диагностирование Тестер ТАД-02А -диагностирование по давлению плунжерных пар и герме- форсунок без снятия с дизеля тичности нагнетательных клапанов: как без и на стенде по давлению начала снятия насоса с дизеля так и при его впрыскивания и параметрам стендовых испытаниях гидроплотности
Компрессометры типа BEST выпускаются в соответствии с ТУ 4577-001-57698629-04; разработаны с использованием новых технических решений на уровне изобретений (патент России № 2241137, №2268459); представляют собой универсальные восстанавливаемые, малогабаритные, переносные промышленные манометрические приборы (с упруго-эластичным рукавом высокого давления; винтовым вентилем для сброса давления; с беспружинным нагнетательным клапаном, размещенным в наконечнике); поставляются в пластиковых футлярах. Приборы и комплекты типа ТАД выпускаются в соответствии с ТУ 4577-002-57698629-04; разработаны с использованием новых технических решений на уровне изобретений (патенты России № 2231674, 2240440, 2241137, 2241632); представляют собой универсальные восстанавливаемые, малогабаритные, переносные промышленные манометрические приборы с рукавом высокого давления (разрывное – не менее 2000 кгс/см²), винтовым вентилем для сброса давления и сменными наконечниками; поставляются в пластиковых футлярах.
Наша продукция
BEST-01B компрессометр бензиновый 1400 р.
BEST-02B компрессометр бензиновый 1400 р.
BEST-01U компрессометр универсальный (для бензиновых и дизельных двигателей) 2200 р.
BEST-02U компрессометр универсальный (для бензиновых и дизельных двигателей) 2400 р.
BEST-03U компрессометр универсальный (для бензиновых и дизельных двигателей) 3100 р.
BEST-04U компрессометр универсальный (для бензиновых и дизельных двигателей) 3700 р.
BEST-01BP «ПРОФИ» компрессометр бензиновый-профессиональный 2970 р.
BEST-02BP «ПРОФИ» компрессометр бензиновый-профессиональный 2970 р.
BEST-01UP «ПРОФИ» компрессометр универсальный 3440 р.
(для бензиновых и дизельных двигателей)-профессиональный
BEST-02UP «ПРОФИ» компрессометр универсальный 3600 р.
(для бензиновых и дизельных двигателей)-профессиональный
BEST-03UP«ПРОФИ» компрессометр универсальный 4280 р.
(для бензиновых и дизельных двигателей)-профессиональный
BEST-04UP «ПРОФИ» компрессометр универсальный 4850 р.
(для бензиновых и дизельных двигателей)-профессиональный
BEST-05UP «ПРОФИ» компрессометр универсальный 6200 р. (для бензиновых и дизельных двигателей)-профессиональный
BEST-01KP «СПЕЦИАЛ» компрессометр универсальный специальный 3860 р.
(для бензиновых и дизельных двигателей в т.ч.КамАЗ)
BEST-02KP «СПЕЦИАЛ» компрессометр универсальный специальный 5330 р.
(для бензиновых и дизельных двигателей КамАЗ, ЯМЗ и др.)
BEST-01FP «СПЕЦИАЛ» компрессометр универсальный специальный 6000 р.
(для бензиновых и дизельных двигателей фирмы FORD и др.)
BEST-01MTZP «СПЕЦИАЛ» компрессометр универсальный специальный5500 р.
(для дизельных двигателей Минского тракторного завода)
BEST-02MTZP «СПЕЦИАЛ» компрессометр универсальный специальный 6400 р.
(для дизельных двигателей Минского тракторного завода и других дизельных и бензиновых двигателей)
Тестер ТАД-01А (прибор для диагностирования топливных насосов высокого давления дизелей) 10660 руб.
Тестер ТАД-02А (прибор для диагностирования форсунок без снятия с дизеля)12900 р.
Комплект ТАД-01АП (диагностирование насосов и форсунок дизельных двигателей) 23000 р.
Комплект ТАД-02АП (диагностирование насосов, форсунок и ЦПГ дизельных, бензиновых двигателей) 27900 руб.
Универсальный гибкий рукав высокого давления для стендов диагностирования форсунок (используются в место жесткого топливопровода, в комплекте 2 переходника с резьбами М14×1,5 и М 12×1,5), позволяет присоединяться к форсункам отечественного и иностранного производства
Возможна комплектация приборов по заявке заказчика!
2013 г.
Таблица – Комплектации компрессометров типа BEST
Адаптеры(номер, тип и конструктивное оформление) | Назначение и характеристики | 01UP | 02UP | 03UP | 04UP | 05UP | 01KP | 02KP | 01FP | 01MTZP | 02MTZP |
1. Свечной М 10 ×1,25 | Для легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями иностранного производства с резьбой на свечах накаливания М 10 × 1,25 | - | + | + | + | + | - | - | + | - | - |
2. Свечной М 12 ×1,25 | Для легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями иностранного производства с резьбой на свечах накаливания М 12 × 1,25 | - | + | + | + | + | - | - | + | - | - |
3. Форсуночный М 20 × 1,25 | Для легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями иностранного производства с резьбой на форсунках М 20 × 1,25 | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - |
4. Форсуночный М 24 × 2,0 | Для легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями иностранного производства с резьбой на форсунках М 24 × 2,0 | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - |
5. Форсуночный «КамАЗ» | Для всех автомобилей семейства КамАЗ | - | - | + | + | + | + | + | - | - | - |
6. Фальшь-форсуночный «Ф-форс» | Для легковых и грузовых автомобилей с дизельными двигателями,тракторов и самоходных машин отечественного и иностранного производства с резь-бой на штуцерах форсунок М 12 × 1,5 и М 14 × 1,5 | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + |
7. Фальш-форсунка ЯМЗ | Для автомобилей МАЗ, КРАЗ | - | - | - | - | + | - | + | - | - | - |
8. Фальш-форсунка МТЗ | Для тракторов МТЗ | - | - | - | - | - | - | - | - | + | + |
9.Адаптер «FORD-Рэинджер» М 10 × 1,25 L-150 мм. | Для FORD | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - |