Главная \ СТАТЬИ \ Подъемник электрогидравлический AE&T T4 (Т4)

Подъемник электрогидравлический AE&T T4 (Т4)

« Назад

03.02.2015 21:19

T4

Торговая марка это идея, и каждый предприниматель в той или иной степени имел дело с этой идеей. И не важно, зарегистрирована торговая марка в соответствующих органах или нет. Каждый предприниматель знает главную задачу торговой марки – создавать у потребителей уверенность в определенном уровне качества товара.

Именно с этой идеей создавалась марка «AE&T».

В 2006 году именно «AE&T» начала поставлять в Россию подъемник с артикулом Т4 и начала активно продвигать марку и артикул подъемника в интернете и всеми возможными способами. И потребители признали подъемник. Даже больше чем просто признали. Подъемник Т4 от «AE&T» стал эталоном того, каким должен быть надежный и простой в эксплуатации 2-хстоечный подъемник. Доказательством признания подъемника стали продажи. 

 

За период 2007-2010 год было продано около 3 тысяч подъемников Т4 от «AE&T». Продажи в 2010 году превысили 1500 штук в год и продолжали расти месяц за месяцем.

И тут случилось то, что случилось – в Россию повезли подъемники, маркированные как Т4 от других поставщиков. И что произошло? А произошло вот что.

Только оригинальный подъемник Т4 от «AE&T» имеет толщину стали стоек 5 миллиметров. Не 4.75 и уж тем более не 4.25, а именно 5. Кто-то скажет «ерунда, это не принципиально». И будет по-своему прав. Но!!! Подъемник, имеющий толщину стали менее 5 миллиметров, при подъеме тяжелых машин «дышит». Кто видел, как при подъеме автомобиля на высоту более полутора метров стойки начинают гнуться друг навстречу другу, тот поймет, что проблема не только в этом. Проблема в том, что при изгибе стоек изгибаются и намного быстрее изнашиваются гидравлические цилиндры и полиамидные скользящие прокладки. Вся конструкция подъемника, рассчитанная на то, что он будет стоять незыблемо, как монумент, подвергается очень жестким перегрузкам.

Только оригинальный подъемник Т4 от «AE&T» имеет подошву стойки толщиной 16 миллиметров, лапы толщиной 6 миллиметров. И это только у оригинального Т4 от «AE&T». А толщина и качество изготовления стального синхронизационного троса и качество передаточной цепи? Только «AE&T» использует цепи и тросы наилучшего качества. Только оригинальный T4 от «AE&T» имеет лапы длиной 990-1460 миллиметров для использования при подъеме длинных автомобилей.

Так выглядят преимущества T4 от «AE&T»: 

А еще знаете что интересно? За последние три-четыре года в России продано более восьми тысяч подъемников Т4 от «AE&T» и количество рекламаций никогда не превышало 1.7%, а как правило было значительно меньше. Более того, после того, как в 2012 году процесс сварки стоек и лап на заводе-изготовителе был полностью роботизирован, а китайские уплотнения в гидравлических цилиндрах были заменены итальянскими, - рекламации можно пересчитать по пальцам. Но слухи о том, что качество подъемников Т4 стало «уже не то, что раньше» продолжают распространяться именно из-за того, что на рынке появилось большое количество «точно таких же как Т4», «полных аналогов Т4» и «даже лучше чем Т4».

Уверяю вас, качество подъемников Т4 стало лучше и никогда еще не было столь высоким. Подъемник Т4 от «AE&T» был, остается и мы приложим все усилия, чтобы он и в будущем был самым лучшим подъемником в своем сегменте.

Можно еще долго описывать преимущества оригинального подъемника Т4 от «AE&T» перед аналогами, можно долго объяснять чем он лучше и почему покупатель должен выбрать именно его, но есть одно, что делает все это ненужным. Дело в том, что использование любых других материалов, менее толстой стали, чуть более слабых цепей и тросов – в РАЗЫ УХУДШАЕТ эксплуатационные характеристики подъемника. Да, такой «аналог» будет работать, он даже пройдет тест на динамическую и на статическую нагрузку с превышением норм, но будет ли он работать долго? А самое главное – будет ли он БЕЗОПАСНЫМ? Спросите об этом себя и того парня, который стоит под машиной на подъемнике!

 

Не экономьте на собственной безопасности!



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить