Главная \ СТАТЬИ \ программирование и синхронизация датчиков TPMS

программирование и синхронизация датчиков TPMS

« Назад

23.07.2015 01:29

А вы знали, что с осени прошлого года все легковые автомобили должны оснащаться системой мониторинга давления в шинах (TPMS)? Этот европейский норматив диктуется безопасностью и необходимостью снижения количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с колесами машин. Чаще всего такая система реализована в автомобиле в виде четырех датчиков, вмонтированных в клапаны колес. Измеряя давление, температуру, движение, это устройство отправляет данные на центральный блок управления автомобиля. Стоит ли объяснять, насколько сложна такая тонкая система, учитывая при этом российские реалии?

             Мало того, что в случае малейших нарушений в работе системы, как, например, рассинхронизация или потеря связи, будет загораться раздражающая индикация на приборной панели. Для новых машин теперь все чаще и чаще будет требоваться техническое обслуживание системы TPMS даже при проведении стандартных операций с колесами: «переброска» летних/зимних шин или перестановка колес местами для ограничения расхода резины.

             Как считаете, к чему все это приведет? А к тому, что, помимо оборудования для выполнения стандартных физических операций с колесами, шиномонтажной мастерской придется задуматься о приобретении прибора для мелкой диагностики. Да, найдутся те, кто и не задумается: зачем эти лишние траты? Но вот беда – машины «умнеют», клиенту нужен быстрый мелкий сервис в одном месте, и если он захочет поменять резину в конкретной мастерской, он должен быть уверен, что и датчики ему запрограммируют там же. Иначе придется искать другую СТО, а это уже совсем плохо для бизнеса – клиент ведь может и не вернуться.

                     До сих пор рынок не располагал автодиагностическим решением, которое было бы разработано специально для шиномонтажников. Если кто-то и мог себе позволить профессиональный прибор (а они довольно дорогие), то столкнулся с тем, что такие устройства слишком многофункциональны и сложны, к тому же предназначены для профессиональных автомехаников-диагностов, и масса их функций просто не используется в небольшой шиномонтажной мастерской. 

             Теперь решение есть. Компания TEXA разработала серию малых диагностических приборов для выполнения таких мелких задач, как программирование и синхронизация датчиков TPMS, и еще несколько других, не менее востребованных, функций для обслуживания новых автомобилей со сложными электронными системами управления. Использование таких технологий (при очень невысокой стоимости) позволит значительно расширить перечень услуг автомастерской.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить